Метро «Черкизовская», Щелковское шоссе, д.3 , торговый комплекс «Город Хобби», второй этаж, павильон 227
 x 
Корзина
пуста


FAQ

Проблемы

Моя посылка была повреждена. Что я должен делать?
Если у Вас возникли подозрения, что во время транспортировки содержимое посылки могло быть повреждено, то:
1. Сфотографируйте все части посылки до вскрытия, во время вскрытия и после.
2. Открывайте посылку вместе с сотрудником вашего почтового отделения или в присутствии курьера. Если товар был повреждён или сломан, то, пожалуйста, попросите сотрудника составить акт. Обратите внимание, что мы не в состоянии обеспечить возврат / замену для незастрахованных товаров, которые были повреждены во время транспортировки. По этой причине мы настоятельно рекомендуем выбрать в качестве способа доставки EMS или посылку с «объявленной ценностью». Для перевозки грузов EMS: если Ваш заказ был повреждён во время транспортировки, также попросите составить акт об ущербе. После того, как Вы подписали документ и получили копию, пожалуйста, отправьте её нам для проверки. Тогда у нас будет возможность потребовать возмещение по страховке.
Изображение на сайте отличается от товара, который я получил!
Большинство фотографий, показанных в нашем каталоге прототипов или образцов, предоставлены производителем. Там могут быть некоторые несоответствия между прототипами и товаром для массового производства. Кроме того, в описании некоторых продуктов указывается пункт «ручная роспись», что также может привести к индивидуальным различиям. Они не считаются дефектами производителя. Иногда вы можете заметить небольшие дефекты в краске или на самом товаре. Это естественные несоответствия, вызванные массовым производством товара, и они не считаются дефектами.
Товар / часть товара из моего заказ отсутствовал / был сломан!
Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение семи дней с момента поставки и приложите к сообщению фотографии дефектных деталей (крупным планом) вместе с подробным объяснением. Мы свяжемся с Вами как можно скорее, чтобы найти решение. Пожалуйста, поймите, что ответ может занять несколько дней, так как для решения проблемы необходимо будет проконсультироваться с руководством. Обратите внимание, что мы не можем принять на себя ответственность за ущерб внешней упаковки продукта.

Вопросы по доставке

Какие способы доставки вы предлагаете?
Почта России, курьерская доставка по Москве, самовывоз из магазинов возле м. Черкизовская и ВДНХ.
Какова стоимость доставки для -------? Могу ли я изменить способ доставки или адрес?
Мы в состоянии обеспечить оценку доставки для любых имеющихся в наличии товаров. Просто свяжитесь с нами по этому вопросу. К сожалению, мы не в состоянии дать оценку для любых товаров со статусом «предзаказ», потому что мы не знаем их окончательные вес и размер. Если Вы хотите изменить способ доставки или адрес для Вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Я написал мой адрес доставки неправильно! Что я могу сделать?
Если Ваш заказ еще не был оплачен или отправлен, пожалуйста, свяжитесь с нами и укажите верные данные для отправки. Адреса заказов, которые были отправлены или находятся в процессе поставки, не могут быть изменены. Пожалуйста, всегда перепроверяйте адрес доставки перед отправкой оплаты заказа. Если пакет возвращается к нам в связи с неправильным адресом доставки, мы будем просить клиента возместить стоимость доставки для повторной отправки товара.

Вопросы по оплате

Какие способы оплаты доступны?
Webmoney, Яндекс деньги, Qiwi кошелёк, Перевод на банковскую карту.
Наложенный платеж не доступен( в связи очень большими возвратами посылок)
Могу ли я отправить вам платеж в местной валюте?
К сожалению, Kawaiitoys может принимать платежи только в Российских рублях. Ваш платеж будет возвращен, если будет отправлен в любой другой валюте.
Могу ли я оплатить заказ после того, как он ко мне придёт?
Нет, оплата производится до отправки вашего заказа.
Какие гарантии, что после оплаты вы вышлите мне мой заказ?
В первую очередь, мы магазин, который имеет физический адрес и предоставляет полную юридическую информацию о себе. Во вторых, все Ваши платежи регистрируются в платёжных системах и всегда направляются на одни и те же реквизиты. В третьих, наш магазин ценит каждого клиента и свою репутацию.
Товар в статусе "пред-заказ" оплачивается после указанной даты выхода или сразу?
Пред-заказы оплачиваются так же, как и обычные товары на нашем сайте, в течении 5 дней после выставления счёта. После выхода данного товара он будет отправлен Вам в первую очередь.

Вопросы по заказам

Я разместил заказ, но не получил никаких уведомлений.
Подтверждение заказа автоматически отправляется на адрес электронной почты, указанный Вами при оформлении заказа. Если Вы не получили такого уведомления, пожалуйста, проверьте папку "Спам". Также было несколько случаев, когда Ваш заказ просто не смог пройти из-за перегрузки сервера, плохого соединения или других технических проблем. Если Вы не уверены, что Ваш заказ был принят, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли проверить статус Вашего заказа.
Можете ли вы отменить мой заказ / часть моего заказа?
Kawaiitoys.ru как правило, не принимают отмены заказа. Пожалуйста, заказывайте только те товары, которые Вы собираетесь оплачивать.
Почему мой заказ отменен?
Есть несколько возможных причин отмены вашего заказа:
1. Мы не смогли связаться с Вами по электронной почте. Пожалуйста, убедитесь, что вы предоставили нам работающий адрес электронной почты, и что Вы можете получать письма от нашего домена (kawaiitoys.ru). Проверьте, не заблокирован ли он провайдером или настройками в приложениях электронной почты. Также посмотрите в папку "Спам".
2. Мы просили Вас сделать что-то, чтобы завершить Ваш заказ, но не получили никакого ответа. Например, если Ваше имя или адрес доставки были указаны не полностью или если мы думаем, что Вы случайно дважды заказали один и тот же товар, то, прежде чем приступить к выполнению вашего заказа, мы отправим запрос по электронной почте для подтверждения. Если по прошествии времени мы не получим ответа, то примем решение отменить заказ.
3. Существует нерешенные дела с Вашими предыдущими заказами. Мы не можем принимать заказы от клиентов, у которых есть проблемы с прошлыми заказами. Вы сможете заказать снова, как только проблема будет решена.
4. Релиз продукта был отменен. Если это произойдет, то мы принесем извинения и поблагодарим Вас за терпение и понимание.

Общие вопросы

Как я могу связаться с вами?
Пожалуйста, свяжитесь с нами через почтовую форму на странице "Контакты". Вы также можете позвонить нам по +(499)999-99-99 (пн-пт 12:00 - 5:00 вечера, за исключением праздников и выходных дней).
Я собираюсь в Москву. Есть ли у вас магазин, который я могу посетить?
В Москве расположен розничный магазин "Дворец Аниме" по адресу: Щелковское шоссе, дом 3, ТЦ "Город Хобби" .
Вы предлагаете оптовые поставки?
Да, для этого напишите на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.