Городские власти рассказали, на что чаще всего жалуются кировчане в соцсетях

Власти Кирова подвели итоги работы с жалобами кировчан за последний год. Об этом сообщили в администрации города.

Напомним, с января 2018 года сити-менеджер Илья Шульгни поручил чиновникам вести ежедневный мониторинг сообщений, размещаемых горожанами в соцсетях.

За год администрацией города отработано 14,5 тысяч запросов. Отметим, что большую часть из них — 42% — составляют вопросы в сфере благоустройства. Жалобы по проблемам ЖКХ направили 18% пользователей, по дорогам — 16%, по содержанию имущества многоквартирных домов и дворов — 8,5%, по водоснабжению и работе с УК — 4%, по работе общественного транспорта — 3,6%,

— сообщили в пресс-службе

К решению вопросов, поступающих через соцсети, подключаются специалисты отраслевых структур, теруправлений, подведомственных организаций. Зачастую эти сообщения служат основой для выездных проверок.

В мэрии добавили, что жалобы на открытые люки, снежные свесы, сосульки, аварийные деревья, а также крупные утечки воды отрабатываются незамедлительно.

Социальные сети — это один из важнейших инструментов для анализа ситуации в обществе. Разумеется, каждое сообщение мы сразу же проверяем. Если данные подтверждаются, то профильные службы берут его в работу. Всё это мы, безусловно, продолжим. Однако наша задача – работать на опережение и устранять проблемы до того, как жители расскажут о них в соцсетях,

– отметил Шульгин

Напомним также, что почти год назад на сайте администрации города был дан старт информационному проекту #Кировменяется. Здесь кировчане также могут оставить свои вопросы или предложения.

Источник: devyatka.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.