В центрах местной активности появятся консультанты «Куприта»

В ближайшее время региональный оператор «Куприт» организует в городских центрах местной активности работу консультантов. Поводом для таких нововведений послужили жалобы кировчан по поводу квитанций за мусор. Об этом сообщили в администрации города.

 В Радужном люди до сих пор не получили квитанции за январь, теперь им придётся платить за два месяца! Граждане не могут дозвониться ни в «Куприт», ни в «Энергосбыт», чтобы получить разъяснения,

– возмутился на совещании в администрации города глава Нововятского района Геннадий Плехов

Генеральный директор АО «Куприт» признался, что проблемы с квитанциями существуют: где-то виной технические сбои в программе, где-то управляющие компании, которые не не заключили договор с регоператором.

У нас работает круглосуточная прямая линия по телефону 68-03-56. Наши специалисты в рабочее время всегда «на телефоне». Но количество звонков действительно большое, поэтому, вероятно, и возникают трудности, 

— отметил Игорь Крысов

Чтобы снизить социальную напряженность «Куприту» предложили рассмотреть возможность открытия временных консультационных пунктов на базе центров местной активности (ЦМА) с привлечением специалистов «Энергосбыта».

Представительрегионального оператора одобрил идею. Он отметил, что работа по этому направлению будет организована в кратчайшие сроки.

В ЦМА люди смогут получить справочную информацию о новой системе обращения с ТКО, ответы на общие вопросы о реформе, о том, как начисляется плата, 

— рассказал заместитель генерального директора АО «Куприт» Станислав Куршаков

Представитель компании добавил, что по вопросам, связанным с  некорректно начисленной платой и перерасчетом, нужно обращаться в АО «ЭнергосбыТ Плюс». По качеству оказания услуг – к региональному оператору.

Источник: devyatka.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.