В Кирове могут создать диспетчерскую службу для помощи семьям и детям, оказавшимся в беде

В Кирове планируют разработать проект «социального навигатора» — единой диспетчерской службы, куда может обратиться любой человек, оказавшийся в сложной ситуации, или узнавший о том, что кому-то нужна помощь. С такой инициативой на заседании кировской городской думы выступил сити-менеджер Илья Шульгин. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Кирова.

Позвонив по единому номеру, человека не просто перенаправят в какое-то ведомство, а он получит полную консультацию по волнующему вопросу,

— отметил спикер

Вся информация, которая будет требовать реагирования социальных ислужб, незамедлительно отправится по компетенции: специалисты будут проверять полученную информацию и выезжать в семьи на места.

Причиной введения такой меры во много послужила гибель трехлетней девочки, запертой матерью в квартире без воды и без еды. Позже схожие ситуации также произошли в Москве и Подмосковье.

Безусловно, решение этой проблемы во многом зависит от неравнодушия жителей, граждан. Но немалую роль играет и эффективность системы межведомственного взаимодействия,

— рассказал Илья Шульгин

Сити-менеджер дал поручение городскому управлению опеки и попечительства наладить постоянный контакт со всеми социальными службами, образовательными и медицинскими учреждениями, чтобы информация о семьях и детях, нуждающихся в помощи, не «зависала» на каком-то уровне, а доходила до упрваления.

Помощь в этой работе должен оказать «социальный навигатор», который снизит риски для семей и детей, находящихся в потенциально опасной ситуации.

Источник: devyatka.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.