«Кругом один фейк» – крупный бизнес бежит из соцсетей

Виртуальное общение разочаровало предпринимателей, сообщает
DEITA.RU.

Британское подразделение компании Lush (крупнейшего
производителя косметики) выпустило обращение в своём официальном аккаунте в
Instagram о том, что бренд уходит из социальных сетей и скоро все их странички
будут удалены.

Таким образом, компания хочет уйти от виртуального общения,
которое носит беспредметных характер к более тесным, понятным и логичным связям
с потребителями через официальный сайт торговой марки или переговоры по
телефону.

По словам представителей Lush, они хотят «начать
реальный разговор».

Многие подписчики бренда, которые являются также его
потребителями, выразили недоумение и недовольно таким поступком компании. В
комментариях к обращению они писали, что Lush собирается «вернуться в
прошлый век» и кидает своих поклонников, которые привыкли к присутствию
компании в своих соцсетях.

Однако, нашлись и те, кто одобрил смелое решение компании.

Стоит отметить, что американский филиал Lush от своего аккаунта
отказываться не намерен.

Дмитрий Шевченко

Источник: deita.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.