Непривычным способом спрятали резкий рост цен от россиян

Производители продуктов нашли оригинальный способ скрыть
подорожание. Так, вместо того, чтобы повышать стоимость они стали уменьшать
упаковку, сообщает DEITA.RU.

Так, по информации «Русской службы Би-би-си», упаковка с
девятью яйцами стоимостью 64,9 рубля, которая стала предметом многочисленных
публикаций в СМИ, — только начало. Так, некоторые производители уменьшили объем
упаковки фруктового сока на 0,15 литра, на 50 миллилитров сократилась пачка
коровьего молока и пива в банке. Майонеза стало на 50 граммов меньше, а сметаны
— на 35 граммов, шоколада – на 8 граммов.

Снижение количества товара в упаковке так называемая шринкфляция. Именно так производители
скрывают резкие скачки цен на продукты питания.

Екатерина Брязгунова

Источник: deita.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.