Ошибка «Почты России» опять порвала интернет

Главной почтовой службой России опять недовольны, сообщает DEITA.RU.

Пользователь shadof поделился с читателями портала «Пикабу» интересной историей. Он заказал подарок для жены в одном из интернет-магазинов, а на «Почте России» постоянных клиентов давно переводят на систему ускоренного получения отправлений. Для этого не нужны паспорт и извещения. Достаточно лишь назвать трек-номер и номер телефона, дождаться смс и озвучить полученный код подтверждения сотруднику почты.

Shadof сначала ответили, что посылки нет, якобы его адрес не
совпадает с адресом, написанным на отправлении: вместо квартиры № 6 была
указана № 4. Оператор категорически отказался выдать shadof его посылку.

Тогда он придумал оригинальный ход: его приятель зашёл
на почту с его паспортом, назвал нужный трек-номер и уже через 15 минут вышел
со злополучной посылкой. Оказалось, что девушка-оператор даже не заметила, что
явившийся получатель внешне сильно отличается от человека, изображенного на
фотографии в паспорте.

Под постом с этой историей собралось множество комментариев, большинство из которых продолжают троллить «Почту России» за очередной «прокол».

Дмитрий Шевченко

Источник: deita.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.