Разговаривать по телефону с банком придётся по-новому

Центробанк намерен собрать номера телефонов взаимодействия
с клиентами, сообщает DEITA.RU.

Банкам настоятельно рекомендует в срок до 30 мая текущего года определить
и представить в Регулятор списки номеров телефонов, которые используются ими только для приёма входящих звонков от клиентов. 

Об этой инициативе стало известно «Коммерсанту».

Кроме этого, банки попросили представить телефонные номера,
которые используются для звонков клиентам. В Центробанке сообщили, что это необходимы для
подготовки механизма противодействия злоумышленникам. Как оказалось, регулятор уже работает в этом
направлении по договоренности с Минкомсвязью, операторами связи,
Роскомнадзором, МВД и крупнейшими российскими банками.

В итоге, как сообщают участники рынка, данные меры должны привести к снижению уровню мошенничества, связанного с «телефонными аферистами». Публичность номеров банков должно усложнить, так называемую, «социальную инженерию» — метод добывания информации с помощью манипуляций и введения в заблуждение, используемый злоумышленниками.

Дмитрий Шевченко

Источник: deita.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.