Солисты группы «НА-НА»: «Вова Политов стоял на сцене практически голый»

Алена Апина, группа «НА-НА» и «Отпетые мошенники» — одни из главных символов эстрады 90-х. Поклонники пытались повторить их, как сейчас говорится, луки, а сами артисты изо всех сил старались достать модные вещи и выделиться на фоне других.

Звезды встретились на съемочной площадке клипа, приуроченного к выходу нового сериала СТС «90-е. Весело и громко», и вспомнили, кто был их главным стилистом, как фломастер помогал завершить образ, а костюм из сеточки сделать номер-хит. 

«Знаете, недавно рассматривали фото для одной стилизованной съемки и поняли, что Мадонна одевалась хуже, чем мы, хотя у нее всегда была армия стилистов. Нас никто не красил, не одевал, никто ничего не советовал. Все сами, своими ручками, собрались — и вперед. Это сейчас я уже обленилась и перед грандиозными съемками обращаюсь к стилистам и визажистам. А тогда в магазинах ничего не было, в комиссионках было, но дорого. Считалось, если есть вещь, значит, ее нужно засветить. С чем, куда, зачем — дело десятое. Помню, как пошла на свидание в плаще моего администратора — мальчика под метр девяносто. Гордая и модная! Носили даже шторки, покрашенные марганцовкой и намазанные зеленкой. Еще помню волшебные лосины, которые мы с Таней три года эксплуатировали как образ. Мы их купили у девочек из подтанцовки Сергея Минаева за баснословные деньги. Вообще мы могли бы ни во что не одеваться и выходить, в чем мать родила, и было бы круто», — поделилась Алена Апина воспоминаниями.

Для участника группы «На-На» Вячеслава Жеребкина наряды 90-х были непривычными «Мы ведь всегда отличались тем, что носили необычные костюмы, даже в сеточку. Конечно, у зрителей был шок. Я, честно говоря, стеснялся первое время, чувствовал себя почти голым, но потом привык. Кстати, эти сеточки мы рвали прямо на сцене: материал настолько непрочный, что, если даже ногтем его зацепить, уже все. Мы поэтому специально сделали номер. Помню, на Вове Политове разорвали все, что только было, он стоял на сцене практически голый. Цветами прикрылся и рванул за кулисы с голой попой. Еще помню эротические лосины — стильные, с подтяжками. Очень удобные, практичные, в чемодане занимали мало места.  А вот ботинки на толстой подошве, сантиметров в десять, были очень неудобными: в них практически невозможно было танцевать. Один раз шел по краю сцены, нога подвернулась, и я кувырком полетел в зал».

Об эпатажных костюмах группы рассказал и Владимир Политов. «Наша одежда всегда была вызывающей, необычной. Вокруг наших костюмов всегда ходило много разных толков. Но ведь артист должен эпатировать публику. Когда все выходили на сцену в тельняшках и гимнастерках, мы надевали смокинги. Когда все переодевались в смокинги, мы просто раздевались и выходили в набедренных повязках. Естественно, у нас были художники по костюмам, мы работали со многими модельерами, начиная от Славы Зайцева и Жан-Клода Житруа. Но главным утверждающим звеном, конечно, был Бари Каримович».

«Я красил волосы в красный, зеленый, фиолетовый, синий цвета. Чтобы получить ядовито-салатовый, приходилось добавлять фломастер в краску. Мы с парикмахером долго не могли вывести новый цвет, экспериментировали, смешивали краски, испытывали мои волосы на прочность. Тогда я позволял это, сейчас бы сказал: «Ну-ка подальше от моих волос!» — признался участник группы «Отпетые мошенники» Сергей Аморалов — В то время было несколько точек, куда люди привозили фирменные вещи из Европы и Америки. Мы одевались сами, никакие имиджмейкеры нами не занимались. А эти точки продажи никто никому не сдавал. Говорили, вот, купил, но там ты уже точно ничего не найдешь. И получалось, что все одевались в разных местах, а при этом выглядели одинаково».  

Источник: znamenitka.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.