Клиенты Камчатскэнерго могут передавать показания счётчиков через Viber

Теперь потребители ПАО «Камчатскэнерго» могут передавать показания приборов учёта в чат-боте энергокомпании, который работает через мессенджер Viber.

Для того чтобы присоединиться к публичному аккаунту Камчатскэнерго в Viber необходимо зайти в приложение и отсканировать QR-код. Ссылка на QR-код и инструкция пользователя расположены на главной странице официального сайта ПАО «Камчатскэнерго».

После сканирования QR-кода чат-бот предложит ввести лицевой счет, уникальный номер квитанции и сумму к оплате. Далее клиент может пользоваться услугами чат-бота без дополнительной авторизации, он сможет в режиме реального времени передавать показания счетчика и узнавать о наличии задолженности.

Использование чат-бота позволяет клиентам передавать показания в удобное им время и без дополнительного ожидания в очереди, для этого потребуется только устройство с доступом в сеть Интернет.

«В Камчатскэнерго действует пять различных способов передачи показаний счётчиков. Наши клиенты могут воспользоваться услугами чат-бота, передать показания в личном кабинете, позвонить в контакт-центр по номеру 8-800-234-29-39, направить СМС по номеру 8-924-892-65-17, лично в клиентской службе Энергосбыт с 10 по 20 число каждого месяца», — рассказала заместитель директора филиала Энергосбыт Елена Васильченко.

Источник: kam24.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.